seo raskrutka minСоздание и продвижение сайта прежде всего требуется компаниям для участия в борьбе с конкурентами, увеличения продаж товаров и услуг, нахождения новой клиентуры, а также это дополнительная возможность заработка на размещении рекламы. Поскольку сейчас всё больше людей смотрит нужную им информацию о товарах и услугах в интернете.

Чтобы взаимодействие с потребителями было эффективнее, необходимо предпринять следующие меры:

1. Создать сайт с хорошо доступным, удобным потребителю интерфейсом, структурной информацией. На сайте необходимо кратко и понятно описать продукцию, а также предоставить её чёткие, красочные фотографии, отражающие в полной мере товар или услугу (возможно, несколько фотографий в разных ракурсах). Здесь также немалую роль играет дизайн сайта и выбор разных форм оплаты товаров, и услуг.

2. Часто такое сложное мероприятие по продвижению, как настройка контекстной рекламы оказывает нужное воздействие. Однако, для этого стоит лучше обратиться к специалисту. Суть её в том, что все, кто ищет информацию о товарах или услугах данной категории будет видеть рекламу этого сайта.

3. Не пренебрегать раскруткой сайта в социальных сетях, поскольку на сегодняшний день — это очень эффективный способ влияния. Здесь можно использовать рекламу в публикациях, общении, а также контекстную.

4. Оптимизировать поисковики (SEO). Задумались над тем, как обойти конкурентов по поисковикам. Помещайте на сайт информацию, соответствующую поисковым запросам. Обновляйте, дополняйте тексты, содержащие ключевые слова. Стоит помнить, что уникальный контент страницы очень важен для систем поиска.

5. Также продвижение осуществляется посредством знакомств и личного общения.

Продвижение и раскрутка сайтов осуществляется как платно, так и бесплатно.

Раскрутка бесплатная — регистрация в социальных закладках (для этого удобно использовать регистрирующие программы), указав ресурс и ссылку на него, дав описание. К этому способу относится использование программы, которая сама массово рассылает письма со ссылками на сайт, создаёт бесплатные объявления на приспособленных для этого ресурсах. А также программ, автоматически регистрирующих сайт в различных поисковиках. Все указанные здесь программы можно просто скачать самостоятельно. Ссылки можно рассылать и самому в социальных сетях, на тематических форумах и по электронной почте.

Бесплатный способ наиболее трудоёмкий, быстрых и эффективных результатов не даёт, его желательно совмещать с платным.

К платному способу относится та же контекстная реклама (о которой уже упоминалось выше), аренда ссылок и покупка для размещения на сторонних ресурсах, покупка статей, регистрация на сервисах прайс-листов, баннерная реклама, также можно заказать упоминание ссылок сайта при общении на форумах. Использование рекламы в периодической печати. Суть способа — закупить рекламное место на различных интернет-площадках и изданиях.

Достижения цели — оказаться в ТОПе систем поиска мало, необходимо удерживать лидирующее положение как можно дольше. Постоянно оплачивать рекламное место при совершении аренды ссылок, совершенствовать сайт, обновлять его новым, интересным материалом, осуществлять обновление технических возможностей сайта.

Для наиболее грамотной, эффективной раскрутки сайта набирают команды специалистов высокой квалификации. Так как собственный сайт — это инструмент, двигатель рекламы. А для того чтобы этот инструмент работал необходимо регулярно поддерживать высокий рейтинг сайта.

Как было уже сказано, важным аспектом продвижения и раскрутки сайта является его оптимизация при поисковых запросах, то есть совокупность мер, направленных на поднятие уровня посещаемости сайта при выдаче в поисковых системах на основе запросов. При этом ведётся учёт таких параметров, как плотность ключей (слишком высокая плотность распознаётся как спам), индекс цитирования (определяется на основании количества ссылок на сайт с других интернет-площадок). Следовательно, оптимизация сайта должна вестись как по внешним, так и по внутренним направлениям. К внутренним относится работа над самим сайтом, его содержимым — структурой и качеством предлагаемого контента. К внешним — работа, направленная на увеличение количества ресурсов, упоминающихся ваш сайт.

Очень нежелательными аспектами для оптимизации и продвижения сайтов являются: размещение неуникальных статей, новостей; наличие технологий, которые рассматриваются поисковикам как спам, перебор с внешними ссылками и поведенческие факторы.

Однако необходимо знать, развитие оптимизации происходит наряду с развитием новых информационных технологий, а это на сегодняшний день привело к тому, что оптимизация сайта не только стала затруднена, но и большое значение стало уделяться внешним факторам.

В дополнение предлагаю вам материалы которые помогут вам организовать свою работу по продвижению вашего сайта. Желаю вам удачи!

1. Элементы прибыльного интернет-проекта
2. Выбор темы вашего проекта
3. Создание сайта
4. Наполнение сайта
5. SEO. Ключевые слова
6. SEO. Внутренняя оптимизация
7. SEO. Ссылочная масса
8. Социальные сети как источник трафика
9. Email-маркетинг
10. Получение прибыли с продажи ссылок
11. Получение прибыли с контекстной рекламы и тизеров
12. Получение прибыли с партнерских программ
13. Получение прибыли с продажи своих инфопродуктов
14. Другие источники получения прибыли
Чеклист повышения посещаемости
Чеклист создания сайта
Чеклист увеличения прибыли

__________________________________________________________________________________________________________________

скачать joomla | обновление joomla | модуль joomla | администрирование | seo продвижение | joomla магазиншаблоны сайтов

обратная связь 

При копировании материала ссылка на сайт joomla4.ru обязательна.