Обратная связьНе самым последним параметром формирующим юзабилити веб-сайта и его качество зависит от того, смогут ли посетители связаться с администрацией или модераторами. Конечно, всегда остается возможность написать на электронную почту прописанную в контактах, но этот способ не всегда удобный, тем более если вопрос «небольшой», рекомендация или замечание в интересах вашего сайта, с точки зрения пользователя. Иногда пользователь может заподозрить что принуждая написать на почту вы хотите получить действительный адрес электронной почты, чтобы потом спамить на него своей рекламой))). В связи с этим более целесообразным вариантом является использование формы обратной связи.

Обратная связь - это важная деталь для любого сайта которая или реализована в CMS или не требует написание большого сложного кода. В Joomla 3, а так же в любой предыдущей версии позволяет форма обратной связи имеет простую настройку, удобный интерфейс, возможность оперативной отправки сообщений, наличие контактной формы на всех страницах сайта, защиту от спама.

Когда пользователь отправляет администрации письмо через данный компонент оно автоматически приходит на электронный ящик владельцев сайта.
Важно отметить, что подобная форма может состоять из произвольного количества полей различного назначения. При этом такие поля, как «E-mail», «Имя», «Тема» и «Сообщение» являются обязательными.

Пошаговая инструкция:

  1. В админ-панели Joomla 3 следует открыть меню «Компоненты» и перейти на вкладку «Контакты»:
  2. В открывшемся окне следует нажать кнопку «Создать», после чего появится форма с пустыми полями. Здесь нужно указать все необходимые данные. Поля «Имя», «Категория» и «Связанный пользователь» являются обязательными для заполнения. Кроме того, можно указать следующие контактные данные: «Должность», «Почтовый ящик», «Город», «Сайт», «Телефон» и т.д.
  3. На вкладке «Дополнительная информация» можно разместить дополнительные контактные данные, например схему проезда, или график работы, которые могут иметь важное значение для пользователей формы обратной связи:
  4. На вкладке «Параметры публикации» представляется возможным указать дату начала и конца публикации, а также прописать мета-описания и мета-тег «разрешить/запретить» индексацию страницы:
  5. На следующей вкладке – «Настройки отображения» можно выбрать, какие контактные данные необходимо публиковать на странице, поскольку по умолчанию опубликуются все указанные данные.
  6. На последней вкладке «Настройки отображения контактов» можно настроить блокируемые темы и почтовые ящики, а также активировать пункт «Отправить копию письма на почту отправителя». После того как указаны все необходимые данные, нужно сохранить контакт.
  7. После сохранения необходимо сформировать пункт меню для созданного контакта. Для этого нужно перейти в раздел «Меню» и выбрать в нем «Главное меню», затем вкладку «Создать пункт меню»
  8. В появившемся окне нужно привязать отдельный пункт меню к главному или вертикальному меню, которое обычно располагается в левом или в правом блоке админ-панели Joomla 3. В качестве типа пункта меню необходимо выбрать раздел «Контакты». После установки типа пункта меню, появится поле «Выбор контакта». В нем нужно выбрать созданный на предыдущих этапах контакт (в данном случае – Администратор).
  9. На вкладке «Параметры отображения ссылки» прописывается поле «Заголовок, как ссылка», которое является пользовательским описанием данного пункта меню. Впоследствии данное описание будет отображаться при наведении курсора на пункт меню. Также можно придать пункту меню свой класс CSS, если требуется его уникальное оформление. Данный пункт не является обязательным.
  10. После завершения описанных выше операций можно настроить параметры отображения страницы, а именно теги title и h1 данной страницы. Эту вкладку также можно пропустить, в этом случае заголовок будет отображать название страницы, в данном случае – «Обратная связь»:

создать форму обратной связи для Joomla

Ну вот, наглядно показано что создание формы обратной связи не требует особенных усилий, и при этом мы получаем полезный функционал для сайта. Связь посетителей сайта с администрацией сайта это основа положительной репутации любого сайта, а повышение юзабилити – гарантия достижения высоких позиций в поисковых системах.

__________________________________________________________________________________________________________________

скачать joomla | обновление joomla | модуль joomla | администрирование | seo продвижение | joomla магазиншаблоны сайтов

обратная связь 

При копировании материала ссылка на сайт joomla4.ru обязательна.